интернет радио

интернет радио | слушать онлайн | клубная музыка | house music

ИНТЕРНЕТ РАДИО VIRUS FM  
house, techno, trance  
25 May 2019 Sat, 11:34   
   house | techno | trance
 
Слушать 128 k    Слушать 64 k    Слушать 48 k [aac+]
 
Поиск...  
RU EN DE FR ES  

Всё интернет радио, клубная музыка онлайн в одном тулбаре, анонсы, поиск, чат, прогноз погоды, блокировка рекламы
ИНТЕРНЕТ РАДИО VIRUS FM - ИНТЕРНЕТ РАДИО N1 В РОССИИ: СЛУШАТЬ ОНЛАЙН HOUSE, TECHNO, TRANCE
 Главная Публикации
  • Главная
  • Об интернет радио
  • Резиденты радио
  • Расписание
  • Афиша
  • Новости и событияs
  • Публикации
  • Музыка
  • Как слушать радио?
  • Как записать радио?
  • Как создать радио?
  • Обратная связь
  • Для партнёров

    Вход для своих...
    Имя пользователя

    Пароль
    Утерян Пароль?
    Не зарегистрированы? Регистрация

    Статистика

    Слушателей: 27264
    Новостей : 382
    Мы используем WINAMP
    Winamp Media Player - MP3 Player, Multimedia Player

    :: ИНТЕРНЕТ РАДИО ::


    :: СКАЧАТЬ mp3 ::


    ВСЁ ИНТЕРНЕТ РАДИО

    Интернет радио toolbar
    всё техно интернет радио
    мира в одной панели,
    быстрая навигация,
    поиск, анонсы

    Рекомендуем посетить

    Трансляция лучших радиостанций ON-LINE Digital Emotions Pitch Music Publishing Diamond Records DJMag Jungle Science
    Ваша кнопка тут
    Рейтинг@Mail.ru

  • Как стать DJ Print E-mail

    С чего начать?

     

    Для начала необходимо понять, что гармонизация или гармония это одна из составляющих основ красоты, вторая основа это колорит. Вы часто поражаетесь миксами западных DJ, которые в тор 20 находятся далеко не на последнем месте, как и почему у них все так плавно переливается из одного в другое, и, наверное пробовали крутить эти вещи также запуская одну за другой с немецкой точностью, но ничего не выходило, правда иногда что-то и получалось, но не так удачно.

     

    Правило №1 Необходимо подбирать композиции в одной тональности. Тогда есть большая вероятность , что ваши звуки "лягут" друг на друга гармоничнее.

     

    Правило №2 Пользуйтесь функцией «изменение тональности без изменения скорости» на микшерных пультах, если хотите запихать тему в сет другой тональности. Исключением являются компиляции с вокалом. Такая функция есть у Pioneer DJM-500, DJM-600, поэтому их так ценят многие DJ. Российские диск жокеи пользуются этим эффектом, чтобы поприкалываться над МС делая его голос, то загробным то писклявым.

     

    Правило №3 Запомните, что при изменении скорости меняется тональность. В этом случае вам поможет функция на CD проигрывателях «master tempo» Тональность композиции нельзя изменять больше чем на +/- 5%.

     

    Чаще всего опирайтесь на свой уши и пытайтесь предугадать, как ляжет новый сэмпл в петлю .

     

    Правило №4 Экспериментируйте дома, а не на танцполах.

     

         Усвойте для себя еще две вещи: Мажорная тональность считается веселой , Минорная тональность более грустная. Хотя некоторые веселые вокальные компиляции поют в миноре и это выглядит очень красиво, но для DJ важна ритмическая линия, а не вокал.Самый простой часовой сет, выстроенный в тональности, раскидывается приблизительно так 1 и 2 композиции до мажор, 3 ре мажор 4,5,6,7 ми мажор и 8,9,10 фа мажор или 1,2,3 ре минор 4,5,6 ми минор 7,8,9, фа минор 10 ми минор .

     

         Как пользоваться 3-х полосным эквалайзером при сведении

     

    Трехлинейный Эквалайзер - одна из основ сведения, которая облегчает труд DJ и открывает новые преимущества перед микшерными пультами без трехлинейного эквалайзера. Как можно использовать этот инструментом DJ-ю? Для начала разберем, что и за что отвечает, где находится и из чего состоит. Состоит он из четырех переменных резисторов на пультах стандартной сборки таких как Pioneer, Vestax и. т. д. На более сложной сборки типа Xone их пять, у отдельных примочек Vestax их бывает до 6 - позже поймете для чего.

         Резистор «GAIN»- служит как чувствительность восприятия аудио сигнала, то есть если ваша пластинка или CD прописаны не с той громкостью как другие носители и воспроизводится на бытовых агрегатах тише. Вы можете выставить уровень сигнала на микшере такой как вам нужно при помощи резистора «GAIN». Расположен на пультах чаще выше 3-х EQ, иногда снизу, но везде с надписью «GAIN» или «Trim». Желательно выставлять GAIN так, чтобы на дисплее сигнал не забегал за отметку +3dB - в худшем случае уровень перегружается и сигнал идет искаженным.

     

    Резистор «TOP» или «HI» в зависимости от фирмы изготовителя, - отвечает за высокие частоты. При сведении нужен для плавного перехода по ВЧ. Обычно подбирают «HI» на одну треть. При открытом фейдере для эффектного микса выставляют на 0, попадая в квадрат, при этом подбираю резистор ВЧ с канала, где ваша вещь заканчивается. Примерно тоже самое происходит и с остальными резисторами, но немножко подробнее об этом.

     

          Резистор «BASS» или «LO» отвечает за низкие частоты, в простонародии «НЧ», расположен внизу 3-х EQ. При сведении отвечает за переход из бочки в новую бочку. Проще говоря, вы слушаете микс DJ и слышите как в конце композиции мелодия или вокал продолжается но ритмическая линия изменяется плавно или резко, в зависимости от того, как DJ хочет преподнести вещь.

     

          Как пользоваться Резистором «BASS». Открытие или закрытие этого резистора может происходить синхронно или спонтанно. Другими словами при переходе с одной композиции на другую вы при открытых фейдерах в такт музыки добавляете НЧ на одном канале и подбираете на другом. Для плавного перехода компиляции это делается в 3 или 4 приема, то есть на сколько вы прибрали НЧ на одном канале на столько вы должны добавить на другом. При резком переходе это делается в один прием обязательно в квадрат. При спонтанном миксе ваше использование «BASS» зависит от фантазии.

    Нельзя подбирать до конца НЧ если конечно вы не делаете сведение на ВЧ. В основном подбирают резистор на три четверти, чтобы сохранить частотный диапазон композиции, все приемы делаются в такт или квадрат для эффектности.

     

    Резистор «MID» (средние частоты), используется фактически как и высокие, если конечно вы не проспали точку пуска композиции и у вас портит микс вокал или мелодия. Вот ее и можно убрать средней частотой. Также «MIDS» можно использовать как атаку перед моментами, которые вы хотите выразить в интеллектуальной стилистики. DJ зачастую играют частотами, концентрируя внимание слушателя на определенных фрагментах, но не злоупотребляйте этим – не выворачивайте эквалайзеры до предела – все должно быть в меру.

     

    Разные способы сведения

     

    Сегодня речь пойдет о том, без чего не может обойтись ни один DJ - СВЕДЕНИЕ

     

    1.       Самый простой и самый первый способ сведения, до чего додумались DJ много лет назад - это построение своего музыкального сэта в стиле ''NONSTOP". Заканчивается один трек, а на его последний сэмпл падает начало другого без изменения скорости.

     

    2.       "Переброс" - кросфэйдера с СH1 на СH2. Самый популярный способ у DJ-ев, играющих HIP HOP, RАP и ломанную музыку, хотя DJ-и, играющие D'n'B, BREAKBEAT и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном, после атаки Hats, пример Fatboy Slim.

     

    3.       Нейтралка на Нейтралку - тоже не новый, но довольно эффективный. Здесь конец и начало нейтральных частей композиций такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ работает 3-х линейным EQ (эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие частоты) на 1CH и 2CH.

     

    4.       "Мелодию на мелодию" - здесь не нужно дожидаться, пока у вас начнётся ''нейтралка", после мелодии появляется другая с подобранными НЧ на три четверти EQ. (TRANСE, ЕTHNO, BRIT-P.R.G).

     

    5.       "НА НЧ" при появлении стиля "TRIBLЕ", очень модного в Российских клубах , коммерческие DJ переняли этот способ у "технарей". На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в частотном диапазоне.

     

    6.       "Oбратная петля" или "back loop'' - то, чего боятся 90% DJ при плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случае ложится на нерабочую и в петле должен присутствовать фазовый сэмпл, типа клабхедс. Ошибка в этой ситуации приводит к нарушению характера сэта, а идеальное сведение к реальным результатам в карьере DJ, пример DJ JAN (MAD HOUSE #2, 98 г.)

     

    7.       "Cкретч микс" - чаще это сведение применяется в PUMP HOUSE и HARD HOUSE и ничего общего не имеет с ломанными стилями, хотя в этом направлении это дало бы отличные результаты. Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей вещи.

     

    8.                   "Зависалово на Зависалово". Стоит вспомнить PSY-вечерины Аэроданса. Раскачка танцпола начинается именно с этого сведения в PSY-музыки, хотя всем понятно, что всё зависит от DJ, его фантазии и опыта. Этот способ можно назвать одним из самых сложных, т.к. здесь всё зависит от гармонизации звуков, пример PAUL OAKENFOLD, который редко играет PSY-музыку, но пользуется этим сведением. О его успехах можно и не упоминать.

     

    9.       "Зависалово на Нейтралку" или наоборот. Следует опираться на знания композиции, иметь помимо чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами. Пример GATECRACHER "experience"; MEMBERS OF MAY DAY-MIX-NU NRG.

     

    10.    Закончилась одна кассета. -"Ваcя, поговори в микрофон, а я пока поставлю другую (шутка). Красота любого микса зависит от гармонии и колорита.

     

    11.    Классический вариант. Работа идет и частотами, и фейдерами. С самого начала квадрата на 3 четверти открывается фейдер ch2 с наполовину подобранными частотами так, чтобы не портить частотный диапазон композиции. Далее работа идет не по квадратам, а по тактам, начиная с ВЧ, СЧ, НЧ, открыв их еще на четверть при этом, подобрав частоты на ch1, затем точно в квадрат открыть фейдер ch2, и на четверть подобрать ch1. То же самое повторить еще раз, но уже убрать фейдер ch1. Подходит как мелодичным стилям, так и к более тяжелой стилистике.

     

    12.    БЕЗ НЧ. Фактически похож на НЧ, но есть своеобразные тонкости, при помощи которых каждое сведение приобретает свой собственный характер. Один квадрат двух композиций, наложенных друг на друга, проигрывается без НЧ, после убирается композиция, звучавшая в эфире, и открываются НЧ. Для более сочного эффекта нужно открывать НЧ на резком семпле типа выстрела. Пример, предпоследний микс Бой Джорджа (двойник) 12-я, 13-я композиции CD №1.

     

    13.    НА ФЕЙДЕРАХ.Трехлинейным эквалайзером в этой ситуации не пользуются. Чаще всего ди-джеи применяют этот способ, сползая с интеллектуальной на более драйвовую музыку. Необходимо чтобы квадрат заканчивающейся вещи был прозрачным или менее насыщенным, чтобы на него положить раскачивающий квадрат композиции. Сам эффект заключается в резкой смене музыкального рисунка. Эффект увидите сами. Пример. Посмотрите фильм (Бесшабашное ограбление).

     

    14.    НА ВОКАЛЕ. Специфика такого сведения в том, что очень часто это приводит к некоторым противоречиям законов микса. Необходимо подобрать вокальные семплы так, чтобы можно было получить из слов какую-нибудь фразу. Пример: Микс (Сlubbheads), вышедший перед выступлением в клубе (Порт). People, house music. Конечно, очень жаль, что я не могу дать примеры наших DJ. У нас этого просто не могут, а если что-то и могут, то знаниями не делятся, дабы не создавать себе конкуренцию.

     

    15.    Не используя PITCH. Таким способом пользуются ди-джеи, которые соблюдают принцип: "Музыка должна звучать так, как она написана". Зачастую они крутят PSY или GOA на DAT кассетах. Эти аппараты не имеют данной функции, но обладают отличным качеством воспроизведения. Пример: Zirrex. Послушайте его миксы.

     

    16.    НА СЕМПЛЕ. Очень похож на сведение "на фейдерах". Его продолжительность зависит от раскручивания композиции. Вы запускаете четверти нейтралки в эфир при помощи кроссфейдера, или фейдера. Это не принципиально. Эквалайзером не пользуются, перебрасывание с канала на канал происходит после окончания нейтралки. Эффект получается мощным, если после нейтралки следует квадрат без ритм секции.

     

    17.    БЕЗ подготовки. Очень эффективен в заведениях, где DJ находится у всех на виду, и процесс работы DJ-я можно увидеть. Композиция не подгоняется по скорости, лишь подбирается EQ. Запускается вещь прямо в эфир, производя шок на тех, кто хоть чуточку имеет представление о работе DJ. Секрет: по блату от DJ культуры, сводить композиции с одинаковым BPM и очень знакомые.

     

    18.    НА ГАРМОНИЗАЦИИ ЗВУКОВ. То же самое, что и классический, но отличается до конца открытым фейдером и по длительности сведения дольше, дабы дать почувствовать всю красоту микса. Но нужно подобрать композиции так, чтобы петли нейтральных частей имели семплы, которые при сведении друг с другом создавали бы очень яркий звук.

     

    19.    Классический вариант №2. В его осуществление идет буквально все. И EQ, и фейдера, и кроссфейдер. Процесс идет исключительно по квадратам и, естественно, по тактам, соблюдая ритм секции.

     

    20.     Зависалово = часть композиции без ритмической линии

    Нейтралка = ритмическая линия в начале композиции

     

    Что дальше?

     

    Никто не сможет научить вас классно сводить вещи, кроме вас самих. Учителя только корректируют процесс, направляя подмастерье в нужное русло. Вы уже схематично знаете особенности состыковки музыкальных вещей. Но люди, не имеющие научной степени и докторской диссертации, понять схему не смогли. Что же, может, цифры помогут.

     

    Пример 1. АЗЫ: «Только бочки».Представим, что композиция начинается с обычной прямой бочки. При этом четыре такие бочки мы условимся называть тактом. По истечении шестнадцати бочек (четырех тактов) закончится первый квадрат (4/4). Обычно грамотно считается сводить вещи одного стиля (например, acid core, deep techno), соединяя их первые бочки. Плохо, если вы не чувствуете, где начинается квадрат и такт, так как можете первую бочку воткнуть во вторую или третью, а это уже профанация! В принципе, возможно, запустить первую бочку в третью четверть (3/4), но хрестоматийным принято считать попадание в первую четверть за 8\6\4\2\1 квадратов до конца трека. Для начала удержите хотя бы один квадрат (~20 сек.). В первое время нелегко точно пустить бочку в бочку, но это еще азы, а их осознание требует упорства.

     

    Теперь, вооружившись наушниками и монитором, ваш мозг анализирует, насколько быстрее или медленнее идет новая вещь. Одновременно, пользуясь шкалой PITCH +/- %, а второй рукой, тормозя или подгоняя диск, вы устанавливаете скорость на этой самой шкале. Причем делается это спокойно, без всякой суеты. Важно почувствовать, как и насколько изменяется скорость. (В среднем это +/– 10%). На CD-проигрывателях не забудьте включить кнопку PITCH. Без нее шкала PITCH не заработает. По-моему, эту кнопку вообще зря сделали. Например, на CD PIONEER CDJ-500-ой серии PITCH работает всегда. А вот DENON, GEMINI и пр. думают о тех ди-джеях, которые во время «медляка» в пьяном угаре могут задеть шкалу PITCH, и тогда звук «поплывет». Но вернемся к теме. На CD-проигрывателях фирм GEMINI, NUMARK, BST подгон скорости работает очень искрометно, поэтому кнопок касаться надо слегка, причем мягкими, но быстрыми (отрывистыми) движениями. Иногда вместо кнопок имеется джойстик. Работает он так: вверх/вниз = +– PITCH, влево/вправо +/–. Все по максимуму должно быть дискретно (раздельно). Не путайте с декретом. Самое важное — это техника безопасности. Компакт-диск берется так: указательный палец слегка (~1,5 см) просовывается в центр диска, а большой держит его с торца. И никаких сальных пятен! (Особенно на CD-R). А также, закрывайте лотки для дисков только посредством кнопки, не давите на них рукой! Это хрупкий механизм, может и сломаться. У PIONEER CDJ-500 придерживайте крышки перед их открытием. Помните, крышки открываются вверх, поэтому, придерживая, не вздумайте нажимать вниз!

     

    Тренируйтесь смело, не бойтесь ошибок, а, главное, не делайте распальцовку на руках — это вредит миксу.

     

    Гармонизация и звукорежиссура как единое целое

     

     

    Гармонизация звуков — это идеальное (приятное на слух) сочетание сэмплов. Если затрагивать классику, то можно услышать, что скрипка гармонизирует с фортепиано. Духовые инструменты — с барабанами. Основная задача любого ди-джея — подобрать композиции в процессе работы так, чтобы сет получился как единое целое, но не однообразным. Решение данной задачи зависит от твоего матсерства в звукорежиссуреплюс знание фишичек ди-джеинга.

     

    Нужно подбирать звуки в параллельной тональности, в процессе сведения, как бы накладывая мелодию на мелодию. То же самое происходит в процессе "нейтралка на нейтралку", если она у тебя не пустая и в петле присутствует, помсимо бочки, еще что-то.

    Уметь определять на слух сочетания сэмплов. Например, асид-звуки идеально сочетаются со всеми рваными бочками, сделанными на Groove Box 303 и 505. Оперные вокалы с мягкими мелодичными пеьлями (стиль trance bolero). Другими словами, учитесь делать свой сет не пустым, а насыщенным.

    Звукорежиссура — это уметь преподнести звук грамотно. Можно, конечно, сводить одну пластинку с другой и ждать, когда она закончится, а затем запустить третью. А можно обыграть звуки — те, которые тебя прут, трехполосным эквалайзером. Главное не переборщить! Часто некоторые умельцы, дорвавшись до этого, узнав, что это делают многие зарубежные звезды, начинают загибать резисторы от удовольствия, хотя это не относится к DJ-исполнителям. Для них «музыка должна звучать так, как она написана».

    Тренинг

     

    Как быстро и без ошибок научиться подгонять одну тему к другой по BPM:

     

    1.       Взять две одинаковые композиции по BPM.

     

    2.       Запустить их, но одну с питч-контролем, измененным на один процент в плюс или минус, и подгоняя или притормаживая ее так, чтобы бочки били синхронно.

     

    3.       Упорно уделяйте этому тридцать минут в день.

     

    Результат: Через месяц вы будете спокойно выходить из любой трудной ситуации.

     

    Микширование

     

     

    Сведение - это, в общем-то, и есть один из основных и самых важных навыков диск-жокея. Поупражнявшись сводить композиции, вы сможете брать любые два трека (которые, конечно же, окажутся записанными на разных скоростях) и "соединять" их воедино, создавая то самое, что называется "микс" и что вы можете услышать в клубах, где играют хорошие ди-джеи.

    Выглядит и кажется процесс весьма простым, а заключается он в синхронизации композиций. Да-да, это и звучит просто. Но здесь и заключается основной облом, с которым сталкиваются ребятки, любящие «попальцеваться» на тему "Я - ДиДжей!". Тем не менее, именно этот навык из тех, что требуют дикого количества времени для отработки, практики, мучений. Но даже когда вы научитесь сводить треки без единого лишнего движения, все еще останется что-то, чему предстоит научиться :)

     

    Жизнь, как и технологии, штука изменчивая…

     

    Итак, что же конкретно делает процесс сложным? В принципе, ничего особенного... кроме самого процесса. Когда ты впервые встаешь за вертушки, в голове носятся мысли, типа: "Да ща я их сведу и все будет круто," - но всего через пару часов ты уже с неприкрытой злобой смотришь на "эти дурацкие винилы", готовый заорать: "[цензура], да сводитесь же вы, [цензура]!". Скорее всего, сначала у вас получится нечто такое: ставите одну пластинку, и пока она раскручивается, ставите вторую. И вот пока вы пытаетесь подогнать одну скорость под другую, замечаете, что один из треков-то уже закончился :). И такое чудо повторяется раз за разом, раз за разом.. И бесит, бесит вас :). К чему я это пишу? К тому, что, если вы готовы вот таким образом себя мучить, то вы уже на полпути к умению сводить! Для того-то и создана наша "виртуальная школа ди-джеев", чтобы описать оставшиеся полпути, и чуть-чуть подтолкнуть вас вперед при его прохождении.

     

    Итак, с чего начать? Для начала теория. Итак, что есть бит (beat = удар)? Бит - это те самые барабанные "бум-бум-бум", которые вы, я полагаю, уже не одну сотню раз слышали в своей жизни. С другой стороны, в композиции не обязательно присутствует барабан. Тогда бит задается, например, тарелочками ("унц-унц-унц") или чем-то иным. Для учебы советуем брать пластинки с хорошо различимым барабанным битом, хотя бы потому, что композиции подобного типа наиболее типичны. Некоторые начинающие ди-джеи задают вопрос: "А что делать, если некоторое время при проигрывании трека не слышно барабана? Значит ли это, что на данный момент в композиции отсутствует бит?" Ответ прост: конечно же, не значит. Понимайте слово "бит" как "ритм". Когда вы слышите композицию и вас тянет, например, притопывать ногой, кивать головой или же трясти любой другой частью тела с некоторой периодичностью, то вы чувствуете ритм :) Именно он заставляет вас делать подобные телодвижения!

    Бит нашли, что такое и с чем едят, поняли. Теперь надо запомнить следующую вещь: в некоторых композициях очень сложно найти это самое чудо - бит. Но если вы его-таки нашли, и вдруг он пропадает (например, зазвучал инструментальный проигрыш), вам надо ни в коем случае не потерять найденное. То есть, считаете мнимые "удары" в уме. Кстати, если вы не знаете, скорость записи измеряется в "BPM" (би-пи-эм - "beats per minute" или "удары в минуту"). Иногда значение "bpm" напечатано на обложке пластинки, но не волнуйтесь, если его там не окажется - данную величину можно примерно вычислить. Было бы даже идеально узнать и записать скорости всех тех пластинок, с которых вы решили начать обучение!

     

               Например, скорость типичной хаус-композиции примерно равна 135 bpm. Если вы не знаете, что за трек будет идти следующим (гы, абсурдная ситуация), выберите какой-нибудь в районе 130-140 ударов в минуту - тогда ошибиться будет сложно. Чтобы вычислить скорость записи, для начала надо установить бегунок питча по цетру (0%). Затем начинается страдание маразмом: нужно посчитать, какое же количество ударов вы слышите ровно за 1 минуту :) Если подобное занятие вас удручает, можете скачать программку "BPM Counter". Запустив ее, просто кликайте  левой кнопкой мышки на каждый бит по разу :) - в итоге вы получите результат: скорость композиции будет выведена на экран.

    Теперь, когда вы научились определять количество ударов в минуту, вам необходимо знать, что бит, как правило, собран в группки по 4, 8, 16 и 32. Например, если трек начинается с басс-драма (хорошо различимый барабан), и вам надо посчитать удары, то скорее всего эдак после 16-го или 32-го из них в композицию будет введен новый сэмпл. Эта самая группировка в "кучки" по 4 действительна практически для всех треков и является той фишкой, которую неплохо было бы запомнить. Почему? Пусть вы даже подогнали скорости композиций, но, смиксовав их без учета "позиции" (т.е. группки ударов), вы можете тут же обломаться (чуточку изменится звучание основного трека, и все летит в тар-тарары). Необходимо же создать настолько гладкий микс, что отличить начало одной и конец другой композиции было бы сложно. Не волнуйтесь, если все расписано несколько сумбурно: к данному вопросу мы вернемся позже. Если у вас прямо сейчас под боком есть какой угодно сидюк с электронной музыкой, возьмите его и убедитесь, что после 16 или 32-го ударов хоть что-то в треке да меняется. Даже если это окажется не так ;), советую не забывать мои слова... Поверьте, пригодятся они еще.

     

             Вооружившись выше написанной теорией (пусть даже и весьма сумбурно рассортированной), вы можете смело приступать к учебе.  В дальнейшем описании подразумевается, что у вас под рукой две вертушки: левая и правая (которые мы будем называть "дек-1" и "дек-2" соответственно). То, что находится между агрегатами - микшер. Итак, "дек-1" - это наш "лайв" (т.е. с нее изначально будет играться пластинка с которой мы и будем сводить трек с "дек-2"). "Дек-1" не трогать ни при каких обстоятельствах! Любые изменения звучания основной композиции будут слышны людям на танцполе, что моментально спишет все ваши усилия по созданию микса на нет.

     

             Вся работа должна производиться исключительно с "дек-2" и наушниками. Таким образом только вы будете слышать что на самом деле происходит, и сможете полностью контролировать ситуацию. Пока "дек-1" играет, вы прислушиваетесь к ее биту, запоминая его максимально точно (в конце конов, это и есть то, с чем вы собираетесь сводить "дек-2"!). В это время бегунок кроссфейдера (на микшере, конечно) должен быть точно слева (что означает, что играет "дек-1" на 100% установленной громкости). Теперь воспользуйтесь регулятором громкости звучания композиций в наушниках (CUE MIX) и установите его так, чтобы в "ушах" вы слышали "дек-2". Советуем одевать "уши" так, чтобы лишь одно ваше ухо было накрыто. Таким образом, в одном ухе у вас "бумкает"  "дек-2", а через другое вы слышите как колбасит на весь зал "дек-1".

     

             Следующий шаг - найти хорошее место в композиции "дек-2", с которого можно начать. Идеал - это первый же удар основного барабана. Немного прокрутите пластинку вперед, затем назад (подогнав иглу к самому началу трека на "дек-2"). Внимательно слушайте композицию "дек-1", затем (как только вы посчитаете, что готовы) отпустите вторую пластинку и слушайте снова...

     

             Хоть "отпустите" и звучит просто, это требует некоторой практики. Вы должны научиться так отпускать пластинку, чуть-чуть ее подталкивая, что она набирает необходимую для сведения скорость и первый же удар с "дек-2" попадает точно в нужное "место" игры "дек-1". Если толкнете слишком сильно, вы хряпнете свой микс с самого начала. Для того, чтобы научиться, сделайте вот что: пусть "дек-1" играет себе и играет, а вы отгоните пластинку на "дек-2" на начало и дождитесь следующего куска:

     

    1 ... 2 .... 1-2-3-4 [ОТПУСКАЙТЕ!]

     

    Теперь, когда вы умеете "отпускать вовремя и в бит", можно начать учиться синхронизации скоростей. Фишка в том, что нужно очень и очень внимательно слушать оба трека одновременно после того, как вы отпускаете пластинку

    (очередной навык, приходящий с месяцами мучений). Сконцентрировавшись на синхронности звучания обоих треков, вам нужно определить, звучит ли "дек"-2 слишком быстро или слишком медленно. От того, насколько быстро или медленно воспроизводится композиция со второго источника, зависит то, насколько вам предстоит подправить положение бегунка питча. Звук неверно сведенных треков называется "перебитовка" и звучит примерно так: "ту-дум ту-дум." И такое несовпадение лишь ухудшится с течением времени (это-то и есть кошмар ди-джея). Я полагаю, вы понимаете, о чем идет речь, ибо все встречаются с такой неприятностью в начале своего обучения.

     

    Поэтому как только вы услышите начинающуюся перебитовку, вам надо сделать одно из двух: первое - это остановить, вернуть на начало вторую запись, после чего отрегулировать питч и запустить ее заново; второе - это более сложный способ, требующий некоторого умения: надо отрегулировать питч прямо "во время полета".

     

    Первый шаг - это подогнать бит с "дек"-2 к биту "дек"-1 путем легкого подталкивания или притормаживания (в зависимости от вида перебитовки) пластинки. Как только бит совпадает, можно обратиться к питчу. Например, если вам пришлось  подталкивать пластинку для синхронизации битов, то питч следует поднять чуть выше (и наоборот). Когда вам покажется, что процесс сведения завершен, послушайте-ка еще раз то, что получается при одновременном звучании двух треков: вы можете быть неприятно удивлены результатом. :) Естественно, для такого прослушивания лучше использовать регулятор "Cue Mix" (Два трека в "ушах" одновременно). Если все замечательно, то, видать, судьба :) Смело беритесь за кроссфейдер и - вперед!

     

    Да, не отрицаю, что потребуется время для того, чтобы вы научились с легкостью сводить треки. Не стоит выбрасывать пластинки, крушить вертушки и микшер, если у вас сотню раз подряд не хватает времени для сведения. Попробуйте в сто первый раз - у вас получится. С каждой попыткой время, требуемое для синхронизации композиций, будет уменьшаться. Когда вы отточите мастерство до устраивающей вас отметки, вы увидите, что времени для поиска ответа на вопрос: "С какого момента лучше начать выведение второго трека?" - будет на порядок больше. Удачи!

     

    Саунд Система

     

     

    «Музыку хорошо слушать ночью, когда не видны лица людей». «Классические японские цзуйхитцу Суй Сёнагон. Записки у изголовья»

     

     

    В нашей стране интересно жить. Выйдешь, так этак, на танцпол. Оглядишься. Интересно все вокруг. Люди в солнцезащитных очках. Такие все загадочные: - «Девушка, какие у вас очки!!!», - «Это не очки - это зрачки». Интересно, а почему они уши не закрывают. А потому, что кто бы чего бы не говорил, а на танцполе главное - звук.

     

    Беда нашей интересной страны в том, что она пока не клубная, а просто дискотечная. И чаще всего в клубах вешают просто свет, чтобы мигало, и просто звук, чтобы играло. Все думают, наверное, что если будет играть и мигать, то всем будет хорошо. Очень мало людей, кто думает о саунд системе, о том, что определенная музыка может «вставить» только с определенным звуком.

     

    DJ - это и часть саунд системы и, в общем-то, главная часть. Он ею управляет. И он должен всегда учитывать, сколько надо звука и как он звучит. Чаще всего на танцполе в нашей стране звука мало. Конечно, понятно, что на ди-джея самая большая звуковая нагрузка и по мере работы он глохнет и ему хочется сделать погромче, чтобы «вставляло». До определенного момента это будет получатся, а потом запас мощности иссякает, и начинаются перегрузки пульта, колонок и, как следствие, искажения в звуке. Будьте осторожны. Музыку лучше слушать качественно, хотя и не громко. Хотя техно, например, лучше слушать очень громко, чтобы кишки выворачивало. Песенки и композиции с мелодиями можно слушать как угодно. Они за душу берут, и ноги от этого танцуют. Дыскотэка, музыка, любовь. Если звука мало, он фиговый и иголочки от безденежья убиты напрочь за тысячу лет работы, то хоть ты обыграйся супер-пупер новыми техно-треками, без чего бы то ни было знакомого для людей, ты их не поднимешь. Старый хит человек уже слышал, знает как под него двигаться даже, если он играет некачественно. Новый хит тоже прокатит, если в нем есть яркая тема или мелодия, или звучок резкий, прикольный поджужживает. Как все это грустно звучит. Иногда ди-джею приходится людей поднимать не игрой, а постановкой хитов. А кому сейчас легко?

     

    Но, допустим, что все хорошо. Звука (колонок) сколько надо. Люди на танцполе чувствуют его «желудком». У ди-джея достаточной громкости монитор, заглушающий основной звук, отстроенный эквалайзером так, что и ди-джея колбасит. Еще и «световик», работающий под музыку, знающий и понимающий, когда «помигать», а когда «поморгать». Вот тогда можно и свою историю рассказать. Потому что есть все условия, чтобы слушали. Слушали и понимали. Тогда все зависит только от ди-джея. Тогда отчетливо слышно, как чётко сводит ди-джей песни по скорости. Как подбирает их так, чтобы одна в другую перетекала плавно, мягко, логично. Слышно будет как во время микса приятно сочетается ритмика «булькотаний» разных инструментов на разных пластинках. Тогда можно и с трех, вырезая эквализацией на пульте ненужное, лепить. С одной бочечку, с другой тарелочки, с третьей тю-тю-тю. Тогда можно и мясца поддать.

     

    А пока у вас на танцполе ящики с динамиками и красный, синий, зеленый, руки вверх! Я не вижу ваших рук, я не слышу ваших ртов!

     

    Первые шаги сведения

     

     

    DJ - человек, имеющий определенную коллекцию музыки, умеющий пользоваться техникой для ее воспроизведения, составляющий из своей музыки программу, под которую люди танцуют, либо просто слушают ее. Искусство DJ состоит в том, чтобы составить и воспроизвести программу так чтобы люди делали это (двигались) беспрерывно, чтобы им было интересно.

     

     

    Привет! В прошлом номере я поведал вам, как подсоединить и поставить аппаратуру, на которой играет DJ. Так вот, это абсолютно ненужная информация. Так что размещайте технику как угодно. Дальше пойдет нужная информация.

    Хотите этому научиться? Поехали. Никогда не ешьте за работой пончики, пиццу и вообще все жирное, или мойте руки прежде ,чем дотронуться до пластинки, которую можно брать или за самый краешек, или за яблоко. Надеюсь понятно почему?

     

    Чтобы люди беспрерывно танцевали, надо, чтобы музыка играла беспрерывно. Это делается просто. Ставите первую пластинку. Потом с помощью пульта "накладываете" на нее вторую, затем первую выключаете, ставите третью, "накладываете" ее на вторую и т. д. Чтобы для людей это было незаметно, надо подобрать блины и одинаково настроить скорость композиций с помощью ручки "питч" на вертушке. Во время наложения (микса) пластинки должны "стучать" вместе (лоб мой потеет, чтобы все это вспомнить, потому что у меня об этом заботятся руки и уши, а мозг занят совершенно другим) с одной скоростью.

     

    Скорость измеряется в ВРМ — количество ударов в минуту (не путайте со скоростью записи пластинок -33об/ми45об/м).

     

    Дальше читайте внимательно. Как сказал великий Олег Оджо:

    "Музыку надо крутить так, как она пишется". А пишется она на компьютере и имеет один размер: 4*4, то есть четыре раза по четыре удара бочки. Это называется квадратом.

     

    Строится он так: берется за основу партия ударных, зацикливается и сверху накладывается бас и другие звуки, чтобы микс был ВО! (большой палец вверх). Надо не только настроить скорость одинаково, но и совместить квадраты двух (или трех) пластинок. Для наглядности "скелет" квадрата, (см. схему внизу)

    При запуске следующей пластинки дорогой, ты должен совместить начало квадратов, начиная с сильной доли. Пластинка может начинаться со слабой, так что "ставь" этот звук на свое место.

     

     

    Домашнее задание:

    Слушая музыку, постарайся определить, выделить квадрат в песне. Для практики, научитесь находить первый удар, начало. Возьми две одинаковые пластинки и попробуй запустить вторую, совместив квадраты.

    Ну все, я пошел в душ. Запарился! А ты доедай пончик, мой руки и за уроки. Пока!

     

    Воспитание танцпола

     

     

    Сегодня речь пойдет о том, почему чаще всего в наших ночных клубах публика предпочитает попсу, а не что-то более интересное. Все проблемы заключаются в ди-джее. Даже если он сводит без ошибок, и миксу можно позавидовать, а публика пришла с конкретной целью поплющиться под его микс, но угара, к сожалению, не получается, так как people находится еще не в той кондиции. Вот поэтому и приходится доставать пластинки или CD с попсой.

     

     

    Один из основных моментов в работе ди-джея — это уметь приподносить музыку грамотно. Любой People надо готовить, то есть настраивать на то, чем ты их удивишь. Уметь разогреть, сделать свой E-Type, заманивающий на то пространство, называемое танцполом — секрет успеха любого ди-джея.

    Вот небольшие секреты от звездных личностей мирового уровня.

     

    PAUL OKENFOALD, часто добавляет ВЧ (высокие частоты) в первых двух, трех вещах — это благоприятно влияет на повышение адреналина в крови у женщин. SEB FONTANE первую вещь чаще всего запускает с рекордным сэмплом, DJ JEAN начинает свой сет непредсказуемо — или с глубины на верх или от веселого к спящему. Но не будем зацикливаться на тех, до кого еще нам далеко, а продолжим нашу беседу.

     

    Как грамотно преподносить свой микс и тщательно готовить people?

    Если ты работаешь всю ночь один — первые 30 минут музыки должны быть однообразные, без вокала и BPM ниже обычного на 5%, в следующие 15 минут ты должен обратить внимание публики на себя. Для этого нужно делать искусcтвенные провалы в музыке, перебрасывая кросфэйдер из стороны в сторону, которые только раздражают публику. Нужно как-то необычно свести знакомую всем присутствующим тему или запил, то есть scratch, если, конечно, можешь, а вот после этого и начинается заключительная часть разогрева.

     

    Следующий отрезок времени необходимо отработать по системе хит за хитом, чем дальше, тем веселее или мелодичнее, в зависимости от стиля, в котором ты работаешь, и, когда ты увидишь, что 80% людей забились на танцпол, то это и будет для тебя сигналом, что пора начинать перевоспитание танцпола. Только не забывай, что ты работаешь не для себя, а для них и продолжай в духе «ночь твоя, добавь огня».

     

    Ну, а если у тебя ничего не получилось, то это проблема с психологией танцпола, которую ты не понимаешь, с гармонией звуков, в которую ты не вникаешь.

    Речь об этих вещах пойдет в следующих выпусках.

     

    Калейдоскоп метафизических ощущений в жизни настоящего DJ

     

    Наидобрейшее время суток! В это эпохальное чудо Вы можете не верить, но мы вновь с Вами встретились, дабы растечься мыслью по древу, как говаривал небезызвестный Владимир Маслаченко (если помните)

     

    Какую музыку Вы предпочитаете?

     

    Надеюсь, любимая Вами музыка в некотором роде тоже красна. Тем более для тех, кто развлекает себя Progressive, Trip, Morning, Trance, Dub, Ambient, Intelligent Dram&Buss, Deep Trance, House и прВозьмем, к примеру, элементарную попсу. 95% “ди-джеев” в 99% “клубов” в России только ее и сводят. “А как”? — спросите Вы. Тяжелее непареной репы (не трогайте свою, кстати, — можете полысеть). Обычно “к 20-й секунде в попсе уже поют”, за 20 секунд прекращают. Так вот в это неблагодарное время ди-джею надо уложиться. Если, конечно, тональности сходятся, скажем, по квинтам, квартам и терциям (см. учебники музыки начальных классов). Возможно, что мелодический рисунок 2-х наложенных друг на друга поп-треков будет нести в себе некую новую основу, новую мелодину. Но чтобы так получилось, во-первых, надо, действительно, неплохо “играть”, во-вторых, много париться дома, в институте, на работе или еще где, подбирая композиции. А я лично считаю, что ди-джей — чадо импровизации. Как правило, им подбираются только первые 2–3 вещи в миксе, чтобы ввести танцпол в аффект (шутка). Далее умелец за пультом должен сам войти в глубокое странствие по глубинам самосознания и следующие композиции ставить по наитию. Больше всего в жизни я люблю играть новый неотыграный, неотслушанный материал. Скажем, доверяя определённому Lebel’у, где не может быть дерьма и утопии. Единственное, по ходу такого микса надо отслушивать характер нового трека, пролистывая его в наушниках. Если всё хорошо, то Вы достигнете самого сумасшедшего астрального оргазма. Полная, но, заметьте, — профессиональная импровизация. Своего рода “Jazz для ди-джея”. Минусами здесь могут служить всевозможные подводные камни, как-то: брак записи, изменения скорости, неправильное разделение дорожек (на CD) и прочее. Есть вариант домашнего ознакомления с материалом, но не более одного раза. Для тех, кто только учится и еще не уверен в своих силах, могу посоветовать “Jazz для ди-джея” не устраивать, так как людей на танцполе из состояния аффекта не вывести никогда.

     

    Для чего становятся музыкантами? (Риторика и ей, родимой, посвященный NEXT).

     

    Конечно, банально — желание непременно выделиться из круга окружающих вас персонажей. Кто-то скажет: “Кому дано, а кому нет”. Неправильно. Как говорил Владимир Маслаченко: “Я скажу об этом еще раз, лишний раз, и я еще раз об этом скажу! Грубо, но скажу: так нельзя!” Каждому от рождения дан талант, естественно, творческий. Всегда завидовал белой завистью неисчислимому множеству разношерстных “Ромео”, умеющих произвести на небезызвестный пол потрясающее впечатление, оставив (в ней) сонму радости, приправленной перламутровым, зеркально чистым катарсисом. А если (почти) серьезно, то не всем дано быть балериной, штангистом, фехтовальщиком, ди-джеем, гитаристом, бедным, “новым русским”… неисповедимы пути…

     

    Конечно, есть понятие “призвание”, но не каждый способен узреть его в детстве, потому так часто призвание или “кем я хочу стать” просыпается в нас в юношеском возрасте. Ведь многие из читающих этот журнал хотели воплотиться в летчиках (как я, например), военных, врачах, адвокатах. Но, пройдя все тяготы уроков физкультуры в родимых школах, многое переосмыслили.

     

    Ди-джей — человек мыслящий.

     

    Поверьте, ди-джей — это талант, но упаси Боже вам быть только ди-джеем! Важна разносторонность, любовь ко всему интересному, участие в нем. Ди-джей — это призвание, это приправа, без которой не смог бы жить повар и без которой не мыслишь свое существование. Ты человек абмициозный, но, надеюсь , добрый, честный и жизнелюбивый. Я никак не могу воздействовать на каждого из Вас, посоветовать игнорировать попсу, любить, помимо электроники, классику, с пониманием относиться к пусть и не во всем понимающим нас старшим. Однако хочу попросить каждого человека постичь Великое Искусство Мысли и Созерцание Жизни — это и может стать отправной точкой в познании трудной, легкой и удивительно интересной профессии ди-джея.

     

    В сущности, все просто. Например, теоретически я подкую каждого, кто захочет разобраться в ремесле. Далее (?) — я хочу, я лентяй, я трудолюбив, я не хочу (это меня не интересует), мне не позволяют средства. Последнее для многих звучит как приговор. Давайте считать: двойной CD проигрыватель (неплохой) обойдется в $600–700. Вертушка Technics-1210 одна стоит $600, б\у — $300–400, но винил как таковой адресован весьма состоятельным пиплам. Начните пока с CD — сами носители при разумном подходе стоят копейки.

     

    Если у Вас не критическое состояние в семье, то это вполне по силам заработать — было бы желание + пульт $170–250. Кто ищет, то всегда… Когда в наличии наконец-то обнаружилась аппаратура, попрошу строго следовать инструкции, приведенной в прошлых публикациях. Прежде всего необходимо все осмыслить, во всем разобраться.

     

    Практический звукорежиссерский совет — никаких резких нервных движений: не уверен — не берешь! Самое главное — не бойтесь, если не получается, главное — не сдаваться.

     

    Возьмем, к примеру, существующие частные школы ди-джеев. Это как раз тот самый случай, когда ученики вполне могут превзойти своих учителей. Дело все в том, что учителя в таких школах преследуют сугубо меркантильные, попросту материальные цели. Вы думаете, они хотят взрастить себе конкурентов или посеять почву для потомков своего ремесла? Да сами они в отцы-то Вам с трудом годятся, если только в старшие братья. И играть классно из них могут только единицы. Единственный плюс в этих школах — это объяснение с их стороны наяву (не то, что я со страниц монитора) плюс предоставление практики общения со аппаратурой. Да! Но это удовольствие за пару месяцев будет стоить столько же, сколько реальная аппаратура. А еще Вы получите “филькину грамоту” — “Диплом ди-джея". Согласен, 5% выпускников этих школ впоследствии могут вырасти в матерых ди-джеев, но нам намного лучше идти к цели более сложным, но верным путем… “через терни к…” (цитату завершите ). Кстати, практически тот же результат Вам дадут различные видеошколы, и стоят они намного дешевле, чем живое обучение.

     

    И запомните: самый главный миф…

     

    Не все известные ди-джеи по-настоящему качественно умеют играть. На них работает их имя, многие больше ни к чему и не стремятся, как, например, “певец и композитор Игорь Николаев”. Зарабатывая много денег, такие ди-джеи располагают весьма классным новым материалом (я искренне рад за них), но за счет него и имени они только и держаться, сечете? Шоу-бизнес!

     

    Хорошо, если ди-джеем вы хотите стать лишь в своих снах, ну, а если по-настоящему, — готовьтесь к массе непредвиденных (да-да, в том числе и) унижений. Но такова жизнь. Чувствую, что после очередного моего творческого эссе поклонников профессии заметно поубавилось, но если ты не в их числе, — поплывем дальше, и, значит, твой сайт DJSOUND.RU, твой журнал — “DJ Культура”, а твои векторы — наши журналисты и непокоренный невзгодам жизни DJ TAV.

     

    Десять шагов к сияющей славе

     

     

    Эти предложения предназначены главным образом для дорогих танцевальных клубов столицы и MC ди-джеев, главной целью которых является повышение собственного материального благополучия и достижение максимального дохода клуба.

     

     

    1. Играйте не больше, чем три композиции подряд, имеющие одинаковый музыкальный стиль (то есть рок, рэйв, хаус, диско, ритм энд блюз, рэп и. т. д.).

     

    В течение 25-30 минут Вы должны стараться удовлетворить разнообразие музыкальных вкусов. DJ, который играет 20 минут песни однотипного музыкального стиля, не будет создавать энергетику и не увеличит объем продаж горячительных напитков (исключение - специальные тематические вечера .).

     

    Ваша миссия - доставить удовольствие всем людям в клубе - не только нескольким "фанатам", которые слоняются рядом с DJ кабиной, требуя, чтобы Вы ставили один, интересующие только их, тип музыки. Как Г. Спок мудро сказал, "потребности многих перевешивают потребности немногих", особенно, когда это увеличивает продажи спиртных напитков. Полный dancefloor в течение всей ночи не добавит ничего в ящик кассового аппарата. Чередование музыкальных стилей в течение вашего сета называется "мягкая смена танцевальной площадки", чтобы заставить людей покинуть dancefloor и направиться к бару, одновременно при этом завлекая новых танцующих.

     

    2. Играйте не больше, чем три песни или микса подряд, которые находятся в пределах того же самого диапазона BPM. Каждая последующая композиция должна иметь увеличивающееся BPM, подводя музыкальный блок по нарастающей к своему пику.

     

    Владельцы клубов любят DJ, которые могут возбуждать толпу при помощи высоко ритмичной музыки. Чтобы "разогреть" ваших слушателей, используйте оптимальную энергетическую кривую BPM. Начните Ваши наборы приблизительно со 100 BPM и увеличивайте до 130 или больше, используя различные музыкальные стили, как описано в шаге 1. Вы можете создать гораздо больше энергетики таким путем. Проигрывание пяти - восьми песен при 110 BPM не создаст такого же возбуждения, которое создаст набор песен с возрастающим BPM. Это также сделает Вас более конкурентно-способным в глазах владельцев клубов, потому что они нанимают Вас, основываясь на вашей репутации и способности увеличивать продажи спиртных напитков.

     

    3. Не повторяйте песню больше, чем дважды за ночь.

     

    Повторение песни разрешается не чаще, чем дважды за ночь. Нет ничего худшего, чем DJ, который повторяет 10 или большее количество песен за ночь. Если Вы играете суперхитовую песню в 9 вечера, то велика вероятность, что будет новый контингент клиентов в вашем клубе, когда Вы повторите ее в 12 утра. Всегда пробуйте бросить вызов вашим слушателям новой музыкой и в другой последовательности, чем Вы делали это вчера вечером. Частые повторения песни - признак слабости программирования.

     

    4. Играйте очень распознаваемую, массовую музыку ранним вечером.

     

    Это очень полезный инструмент, создающий "зону комфорта" для людей, которые приходят в клуб рано. Некоторый DJ's используют ранний вечер для предварительного прослушивания новой музыки, используя экспрессию голоса - "Эй, пижон, никаких танцев!" Это, однако, неправильное решение. Когда люди прибывают в клуб рано, они не будут танцевать, но они будут слушать. Именно это время является тем временем, когда необходимо заставить их чувствовать себя очень комфортно, играя высоко распознаваемую музыку. Если Вы делаете аудиторию вашим другом рано, они доверят Вам позже ночью, когда Вы достигаете кульминации танцевальной энергетики. Это также прекрасное время, чтобы напевать. Большинство клубов заполняется рано женщинами, которые хотят занять хорошие места в клубе. Играйте песни, которые нравятся женщинам, потому что, "если женщина не счастлива, никто не счастлив!"

     

    5. Не играйте песню продолжительностью более, чем 5-6 минут, (то есть полная 12-дюймовая версия).

     

    Вы должны играть как можно больше песен в течение всех ваших наборов. Игра длинной песни не достигает ничего и увеличивает скуку посетителя. Это не означает, что надо сокращать каждую песню на первой сольной партии барабана, а использовать благоразумие и уметь читать язык тела ваших посетителей. Даже если они не танцуют, они должны стучать пальцами своей ноги в такт вашей песни, подпевающие, улыбающиеся и выглядящие счастливыми. Если это не так, они чувствуют себя неуютно и могут покинуть клуб. Ожидание, пока клуб заполнится посетителями, не должно быть болезненным и напряженным для ваших гостей.

     

    6. Играйте баллады в первой четверти каждого часа.

     

    Это - мощный инструмент, используемый меньше всего. Мы -общество "целого часа". Если вы проигрываете балладу (это может быть "T


    Прочитано: 5055

    [Вернуться к списку]
    Архив новостей
    Поиск новостей в архиве

    Наши партнёры













    Стать нашим партнёром
    Последние новости
  • 17.07 / Global Gathering @ Туутари-Парк
  • День и ночь Эрнана Каттанео
  • Armin van Buuren выпустил сингл
  • Новый трек от Orbital
  • Trentemoller закончил работу над вторым альбомом

  • Архив статей
    Поиск статей в архиве

    интернет радио слушать онлайн house techno trance хаус техно транс электронная музыка клубная музыка скачать mp3 свежая музыка создать интернет радио internet radio in Russia Armin van Buuren Paul Van Dyk dj Tiesto dj Smash dj Romeo dj Kolya Ferry Corsten Pimenov Above and Beyond Bobina Bob Marley Pet Shop Boys Depeche Mode Fonarev Aurosonic The Thrillseekers Marcus Schultz Carl Cox Paul Oakenfold David Guetta
    1995-2019 © Интернет радиоVIRUS FM : house, techno & trance internet radio